pro_bg2
Продукция, удовлетворяющая потребности населения в области здравоохранения.По данным ВОЗ, эти продукты должны быть доступны «всегда, в достаточных количествах, в соответствующих лекарственных формах, с гарантированным качеством и адекватной информацией, а также по цене, которую может себе позволить отдельный человек и общество».

Вязальная машина для свитера

  • JAF – The Intelligent Feeders Serial Knitting Machine

    JAF – Серийная вязальная машина с интеллектуальным устройством подачи

    Серия плоских вязальных машин с интеллектуальным автономным механизмом подачи, движение механизма подачи не осуществляется с помощью каретки, независимо управляется серводвигателем, позиционирование устройства подачи является более точным и стабильным, ход перемещения каретки значительно сокращен, особенно при изготовлении интарсии и частичной жаккардовой структуры, и могут другие модели, эффективность вязания улучшается более чем в среднем на 30%.

  • JSE The Economic Serial Flat Knitting Machine

    JSE Экономичная серийная плосковязальная машина

    Экономичная компьютеризированная плосковязальная машина, которая представляет собой сверхэкономичную машину, оснащенную системой прямого выбора, кулачковой системой с моторным управлением, системой подачи с моторным управлением.он отличается высокой эффективностью вязания, более стабильной и надежной работой и т. д.

  • JZX- The High Efficiency Flat Knitting Machine

    JZX- Высокопроизводительная плосковязальная машина

    Модель сочетает в себе различные высокие и новые технологии, такие как высокоскоростная малая каретка, функция динамического контроля плотности, технология быстрого возврата, двухстороннее уменьшение стежков и инновационная технология непрерывного вязания.И оснащен автоматической системой смазки, совместимой с большинством современных систем программирования.

  • JZXC- Nonwasted Comb Flat Knitting Machine

    JZXC- Безотходная гребенчатая плосковязальная машина

    Инновационное использование безотходной технологии настройки пряжи с интеллектуальной системой создания программ для поддержки непрерывного цельного ткачества, а не только экономии нижней пряжи и рабочей силы и значительного снижения затрат на управление трудом с использованием рамы из ковкого чугуна: преимущества долговечности, хорошая стабильность, высокая сохранность и другие преимущества.

  • JZXP – Pressor Foot Flat Knitting Machine

    JZXP – Плосковязальная машина с прижимной лапкой

    Эта серия отличается интеллектом, дифференциацией и функциональностью, оснащена уникальной запатентованной технологией прижимной лапки, основанной на высокой скорости и эффективности функций, но помогает клиентам создавать более оригинальные трехмерные узоры и реализовывать больше типов модной пряжи. вязание, особенно показало превосходное преимущество в случае вязания с конечной пряжей, более частичного вязания, нулевого запуска и многих других случаев, когда валик не мог вытянуть ткань. В то же время была значительно повышена стабильность, пряжа без отходов для калибра курса машина была полностью реализована.И 80%-90% было реализовано на тонкой машине.это не только снижает расход материала, сокращает время производства, но и экономит затраты для клиента.Эта модель является предпочтительной функциональной моделью, рекомендованной брендами и дизайнерами.

pro_bg2
The products that serve the health needs of the population. According to WHO, these products should be available “at all times, in adequate amounts, in the appropriate dosage forms, with assured quality and adequate information, and at a price the individual and the community can afford”.

Sweater Knitting Machine

  • JAF – The Intelligent Feeders Serial Knitting Machine

    JAF – The Intelligent Feeders Serial Knitting Machine

    The intelligent self-running feeder flat knitting machine series, feeder movement is not with carriage, controlled by servo motor independently, feeder positioning is more accurate and more stable, carriage movement course was greatly reduced, especially when making intarsia and partial jacquard structure, and may other patterns, knitting efficiency is improved more than average 30%.

  • JSE The Economic Serial Flat Knitting Machine

    JSE The Economic Serial Flat Knitting Machine

    Economical computerized flat knitting machine, which is a super cost-effective machine, equipped with a direct selection system, motor-controlled cam system, motor-controlled feeder system. it has the feature of high knitting efficiency, more stable and reliable operation, etc.

  • JZX- The High Efficiency Flat Knitting Machine

    JZX- The High Efficiency Flat Knitting Machine

    The model integrates various high and new technologies such as high-speed small carriage, dynamic density control function, fast return technology, two-way stitch decreasing and continuous knitting innovative technology. And equipped with auto oiling system, compatible with current most programming system.

  • JZXC- Nonwasted Comb Flat Knitting Machine

    JZXC- Nonwasted Comb Flat Knitting Machine

    Innovative use of non-waste yarn setting up technology with intelligent program making system to support continuous whole piece weaving, not only save bottom yarn and labor and greatly reduce labor management costs, using ductile cast iron frame: advantages of long life, good stability, high value of preservation and other advantages.

  • JZXP – Pressor Foot Flat Knitting Machine

    JZXP – Pressor Foot Flat Knitting Machine

    This series owns the character of intelligence, differentiation and function, equipped with a unique patented technology of presser foot, on the basis of meeting the high speed and efficient function, but to help customers create more original 3D pattern and Realized more type of fancy yarn knitting, especially showed an excellent advantage on the occasion of course yarn knitting ,more partial knitting,zero-starting and many other occasion when roller could not draw the fabric。stability was greatly enhanced at the same time, zero-waste yarn for course gauge machine was fully realized. And 80%-90%was realized on fine gauge machine. it not only Reduces the material consumption, shortens the production time and also saves cost for customer. This model is the preferred functional model recommended by brand companies and designers.