Сервисный центр

Послепродажное обслуживание
Горячая линия обслуживания: (+86) 021-66282832

Профессионально, эффективно и клиентоориентированно
Наша компания создала совершенную маркетинговую и сервисную сеть, в которой работает ряд старших технических специалистов, многие из которых имеют многолетний опыт работы в стране и за рубежом.Наша концепция ориентирована на профессионалов, с искренним обслуживанием, мудростью и проницательностью, планированием будущего вместе с клиентами.

Профессиональное качество, искреннее обслуживание
Мы берем «удовлетворение потребностей клиентов» в качестве цели с «первоклассным оборудованием, первоклассными продуктами, первоклассным обслуживанием», чтобы создать отличный бренд в трикотажной промышленности Китая.Мы уделяем больше внимания «предпродажной» проверке качества

Упростите процесс, искреннее обслуживание
Процесс обслуживания клиентов: упрощенный процесс отчетности послепродажного обслуживания, клиенты могут общаться с кем угодно (обслуживание клиентов/продажи/другой персонал компании), мы обеспечиваем положительный ответ 24 часа в течение 7 дней.

Процесс внутреннего контроля качества
1. Формирование и подача заказа 2. Запрос протоколов проверки качества плосковязальной машины 3. Стандартная упаковка поставки машины 4. Доставка 5. Выбор и определение времени монтажного и наладочного персонала 6. Мониторинг на месте 7. Руководство и обучение на месте 8 , Очистка места установки и обслуживания 9. Клиенты подтверждают эффект обслуживания и высказывают мнение об обслуживании 10. Ввод файлов послепродажного обслуживания 11. Обратный звонок клиентам

Service Center

After-sale service
Service hotline:(+86)021-66282832

Professional, efficient and customer-oriented
Our company has established a perfect marketing and service network, with a number of senior technical staff many of which have years of service experience at home and abroad. Our concept is profession-oriented, with sincere service, wisdom and insight, planning for future together with customers

Professional quality, sincere service
We take "customer satisfaction" as the goal, with "first-class equipment, first-class products, first-class service" to create an excellent brand in China's knitting industry. We pay more attention to the "pre-sale" quality inspection

Simplify the process, sincere service
Customer service process: simplified after-sales service reporting process, customers can communicate with anyone (customer service/sales/other company personnel) , we provide a positive response 24 hours during 7 days.

Internal quality control process
1. Order generation and filing 2. Inquiry of quality inspection records of flat knitting machine3.machine delivery standard packing 4. Delivery 5. Installation and adjustment personnel selection and time determination 6. On-site monitoring 7. On-site guidance and training 8. Cleaning installation and maintenance site 9. Customers confirm the service effect and issue service opinions 10. Input after-sales service files 11. Call back to customers