pro_bg2
Продукция, удовлетворяющая потребности населения в области здравоохранения.По данным ВОЗ, эти продукты должны быть доступны «всегда, в достаточных количествах, в соответствующих лекарственных формах, с гарантированным качеством и адекватной информацией, а также по цене, которую может себе позволить отдельный человек и общество».

Продукты

  • JAF – The Intelligent Feeders Serial Knitting Machine

    JAF – Серийная вязальная машина с интеллектуальным устройством подачи

    Серия плоских вязальных машин с интеллектуальным автономным механизмом подачи, движение механизма подачи не осуществляется с помощью каретки, независимо управляется серводвигателем, позиционирование устройства подачи является более точным и стабильным, ход перемещения каретки значительно сокращен, особенно при изготовлении интарсии и частичной жаккардовой структуры, и могут другие модели, эффективность вязания улучшается более чем в среднем на 30%.

  • JSE The Economic Serial Flat Knitting Machine

    JSE Экономичная серийная плосковязальная машина

    Экономичная компьютеризированная плосковязальная машина, которая представляет собой сверхэкономичную машину, оснащенную системой прямого выбора, кулачковой системой с моторным управлением, системой подачи с моторным управлением.он отличается высокой эффективностью вязания, более стабильной и надежной работой и т. д.

  • JZX- The High Efficiency Flat Knitting Machine

    JZX- Высокопроизводительная плосковязальная машина

    Модель сочетает в себе различные высокие и новые технологии, такие как высокоскоростная малая каретка, функция динамического контроля плотности, технология быстрого возврата, двухстороннее уменьшение стежков и инновационная технология непрерывного вязания.И оснащен автоматической системой смазки, совместимой с большинством современных систем программирования.

  • JZXC- Nonwasted Comb Flat Knitting Machine

    JZXC- Безотходная гребенчатая плосковязальная машина

    Инновационное использование безотходной технологии настройки пряжи с интеллектуальной системой создания программ для поддержки непрерывного цельного ткачества, а не только экономии нижней пряжи и рабочей силы и значительного снижения затрат на управление трудом с использованием рамы из ковкого чугуна: преимущества долговечности, хорошая стабильность, высокая сохранность и другие преимущества.

  • JZXP – Pressor Foot Flat Knitting Machine

    JZXP – Плосковязальная машина с прижимной лапкой

    Эта серия отличается интеллектом, дифференциацией и функциональностью, оснащена уникальной запатентованной технологией прижимной лапки, основанной на высокой скорости и эффективности функций, но помогает клиентам создавать более оригинальные трехмерные узоры и реализовывать больше типов модной пряжи. вязание, особенно показало превосходное преимущество в случае вязания с конечной пряжей, более частичного вязания, нулевого запуска и многих других случаев, когда валик не мог вытянуть ткань. В то же время была значительно повышена стабильность, пряжа без отходов для калибра курса машина была полностью реализована.И 80%-90% было реализовано на тонкой машине.это не только снижает расход материала, сокращает время производства, но и экономит затраты для клиента.Эта модель является предпочтительной функциональной моделью, рекомендованной брендами и дизайнерами.

  • JZXS-3D Shoes Upper Knitting Machine

    JZXS-3D Верхняя вязальная машина для обуви

    Эта серийная компьютеризированная плосковязальная машина для верхней части обуви использует меньшую каретку и полностью моторизованную систему вязания, использует несколько новейших патентных технологий.

  • JZX Home Textile Multiple System Knitting Machine

    Многосистемная вязальная машина JZX для домашнего текстиля

    Модель текстильной компьютеризированной плосковязальной машины полностью функциональна, рама машины и основание игольницы изготовлены из высокопрочного ковкого чугуна, а разумная треугольная конструкция опорной конструкции гарантирует, что сверхдлинная рама и основание игольницы будут не деформировать.так что точность и стабильность остаются на очень высоком уровне.

  • Single Carriage Full Jacquard Collar Machine

    Машина для изготовления жаккардовых воротников с одной кареткой

    Высокоэффективная вязальная машина нового типа, управляемая сервосистемой и использующая новейшую интеллектуальную операционную систему.Оснащен тремя стабильными питающими рельсами, в основном реализует автоматизацию регулировки плотности и усилия роликового волочения.Высокоэффективная система прямого подбора и профессиональная конструкция воротничкового станка, а также комбинированный особый способ сборки и регулировки.оснащен кулачковой пластиной с функцией переноса иглы и специально разработанной игольницей.Эта модель машины может шить не только «полный трикотаж» из однотонного трикотажа, но и вариативный жаккардовый трикотаж.Данная модель широко применяется в высококачественном производстве воротников и ребер переменного типа и других изделий.

  • 280T Tandem Series Knitting Machine

    Вязальная машина серии 280T Tandem

    Серия 280T представляет собой полноценные жаккардовые машины, разработанные специально для экономичного вязания воротников, модных кардиганов и широкого трикотажа, а также полотнищ на всю ширину и даже придания формы.Полная возможность вязания в тандеме для повышения гибкости и высокой производительности.Модель серии 280T также оснащена передовыми технологиями вязания, такими как новая электрическая система выбора направления иглы, керамическое износостойкое верхнее натяжение с легкой заправкой нити.Комбинированная каретка работает как две системные вязальные 80-дюймовые полноигольницы.Модель 280T обладает высокой производительностью и подходит для производства широкого ассортимента трикотажных изделий.

  • Fast speed dial linking machine

    Связывающая машина с быстрым набором номера

    30-летний опыт проектирования и производства переплетных машин, эта машина характеризуется высокой скоростью, высокой эффективностью, энергосбережением и стабильностью.Для корпоративного производства, чтобы обеспечить более высокую и быструю эффективность работы, создать более высокую стоимость продукции.Серводвигатель вращается со скоростью 0-1200 оборотов в минуту и ​​может непрерывно регулироваться для достижения интеграции человека и машины, сверхвысокого пространства и вращательного пространства.

pro_bg2
The products that serve the health needs of the population. According to WHO, these products should be available “at all times, in adequate amounts, in the appropriate dosage forms, with assured quality and adequate information, and at a price the individual and the community can afford”.

Products

  • Fast speed dial linking machine

    Fast speed dial linking machine

    30years experience in designing and manufacturing linking machine, this machine is characterized by high speed, high efficiency, energy saving and stability. For enterprise production to provide higher and faster work efficiency, create higher production value. The servo motor rotates at 0-1200 speed per minute, and can be adjusted continuously to achieve man-machine integration, super high space and rotary space.

  • JZXS-3D Shoes Upper Knitting Machine

    JZXS-3D Shoes Upper Knitting Machine

    This serial shoes upper computerized flat knitting machine adopt smaller carriage and fully motor driven operation knitting system ,take use of multiple latest patent technology.

  • JAF – The Intelligent Feeders Serial Knitting Machine

    JAF – The Intelligent Feeders Serial Knitting Machine

    The intelligent self-running feeder flat knitting machine series, feeder movement is not with carriage, controlled by servo motor independently, feeder positioning is more accurate and more stable, carriage movement course was greatly reduced, especially when making intarsia and partial jacquard structure, and may other patterns, knitting efficiency is improved more than average 30%.

  • JSE The Economic Serial Flat Knitting Machine

    JSE The Economic Serial Flat Knitting Machine

    Economical computerized flat knitting machine, which is a super cost-effective machine, equipped with a direct selection system, motor-controlled cam system, motor-controlled feeder system. it has the feature of high knitting efficiency, more stable and reliable operation, etc.

  • JZX- The High Efficiency Flat Knitting Machine

    JZX- The High Efficiency Flat Knitting Machine

    The model integrates various high and new technologies such as high-speed small carriage, dynamic density control function, fast return technology, two-way stitch decreasing and continuous knitting innovative technology. And equipped with auto oiling system, compatible with current most programming system.

  • JZXC- Nonwasted Comb Flat Knitting Machine

    JZXC- Nonwasted Comb Flat Knitting Machine

    Innovative use of non-waste yarn setting up technology with intelligent program making system to support continuous whole piece weaving, not only save bottom yarn and labor and greatly reduce labor management costs, using ductile cast iron frame: advantages of long life, good stability, high value of preservation and other advantages.

  • JZXP – Pressor Foot Flat Knitting Machine

    JZXP – Pressor Foot Flat Knitting Machine

    This series owns the character of intelligence, differentiation and function, equipped with a unique patented technology of presser foot, on the basis of meeting the high speed and efficient function, but to help customers create more original 3D pattern and Realized more type of fancy yarn knitting, especially showed an excellent advantage on the occasion of course yarn knitting ,more partial knitting,zero-starting and many other occasion when roller could not draw the fabric。stability was greatly enhanced at the same time, zero-waste yarn for course gauge machine was fully realized. And 80%-90%was realized on fine gauge machine. it not only Reduces the material consumption, shortens the production time and also saves cost for customer. This model is the preferred functional model recommended by brand companies and designers.

  • JZX Home Textile Multiple System Knitting Machine

    JZX Home Textile Multiple System Knitting Machine

    The model textile computerized flat knitting machine is fully functional one, the machine frame and the needle bed base are made of high hardness ductile iron, and the reasonable triangular support structure design ensures that the ultra-long frame and the base of the needle bed will not deform. so that the precision and stability remain at a very high level.

  • Single Carriage Full Jacquard Collar Machine

    Single Carriage Full Jacquard Collar Machine

    New type high efficiency collar knitting machine,controlled by servo system and adopt latest intelligent operating system. equipped with three stable feeder rails, basically realize the automation of density and roller drawing force adjustment. Highly efficient Direct selection system and professional collar machine design and combined special way of assembling and adjustment. equipped with cam plate with needle transfer function and specially designed needle bed. This model of machine can not only make” full knit” plain jersey and variable jacquard fashion. This model vastly applies in high-quality production of variable type of collar and rib and other product.

  • 280T Tandem Series Knitting Machine

    280T Tandem Series Knitting Machine

    The 280T series is a full jacquard machine developed especially for economical knitting of collars, full fashion cardigan and wide knitting fabric, as well as full-width panels and even shaping. Full tandem knitting capability for increased flexibility and high productivity. The 280T series model also features advanced knitting technology such as a new electric direction needle selection system, ceramic wearproof top tensions with easy threading. Combine carriage working as two system knitting 80-inch full needle bed. The 280T ours high performance suitable for the production of a vast assortment of knitted items.