О нас

Кто мы есть ?

JINZHIXING (SHANG HAI) INTELLIGENCE TECHNOLOGY CO., LTD.является высокотехнологичным предприятием в Китае, в основном занимается исследованиями, разработкой и производством компьютеризированных плосковязальных машин среднего и высокого класса и другого вязального оборудования.Компания имеет несколько комплектов передового цифрового оборудования для автоматической обработки и обнаружения как внутри страны, так и за рубежом, таких как обрабатывающий центр с ЧПУ с числовым программным управлением, ультразвуковой очиститель, оборудование для измерения круглости и трехмерных координат, а также оборудование для различных индексов. -собственный бренд.кроме того, это также один из первых производителей, занимающихся проектированием и производством компьютеризированных плоских машин в Китае с 2005 года. На каждом этапе компания собирает настойчивое стремление к технологиям, качеству и большой поддержке многочисленных старых и новых клиентов.

c1

С концепцией научных инноваций компания создала научно-исследовательскую базу школьного предприятия и центр разработки дизайна одежды, чтобы вдохновить промышленность двигаться вперед.Наша компания всегда придерживается концепции «Наука и технологии создают будущее», использует инновации в качестве движущей силы для развития предприятия, повышает надежность, стабильность и продвижение продуктов, а также обеспечивает эффективную и превосходную добавленную стоимость. услуги нашим клиентам и постоянно выводит китайские технологии вязания на передовые позиции.

Почему нужно выбрать нас ?

Компания занимает площадь 50000 квадратных метров и площадь здания 40000 квадратных метров.С 200 членами команды продаж и обслуживания, некоторые из которых имеют более чем 30-летний опыт продаж и обслуживания в производстве плосковязальных машин.лицом к мировому рынку, для создания высококачественных интеллектуальных компьютеризированных продуктов серии плосковязальных машин.

Команда

С 200 членами команды продаж и обслуживания, некоторые из которых имеют более чем 30-летний опыт продаж и обслуживания в производстве плосковязальных машин.

Креативность

Компания получила 16 патентов на изобретения и 30 патентов на полезные технологии и взяла на себя обязательство создавать передовые продукты высокого качества для клиентов.

предвидение

Это также один из первых производителей, занимающихся проектированием и производством компьютеризированных плоских машин в Китае с 2005 года.

Сертификат

Компания получила 16 патентов на изобретения и 30 патентов на полезные технологии и стремится создать передовой продукт высокого качества для клиентов, компания придерживается таланта и техники, а дух знаний сочетается с активностью, чтобы открыть новую главу.

  • CNIPA 20210427

  • CNIPA 20210413

  • CE

  • ISO 9001:2015

  • ISO 9001:2015

  • CNIPA 20210316

  • CNIPA 20210319

  • CNIPA 20210312

About Us

Who We Are ?

JINZHIXING (SHANG HAI) INTELLIGENCE TECHNOLOGY CO., LTD. is a high-tech enterprise in China, mainly focuses on researching, developing and producing medium to high-end computerized flat knitting machine and other knitting equipment. Company has several sets of advanced digital automatic processing and detection equipment both domestic and abroad as numerical-control CNC machining center, ultrasonic cleaner, roundness measuring equipment and three- dimensional coordinate, various indexes equipment ,thus we own the capability of independent innovation and self-owned brand. beside it is also the one of the earliest manufacturers engaged in computerized flat machine design and production in China since 2005. During Each step, company gathers perseverant pursuit of technology, quality and great support of numerous old and new customers.

c1

With the concept of scientific innovation, the company has established a school-enterprise R&D base and fashion design developing center to inspire the industrial to move forward. Our company always follows the concept of "Science and Technology Create the Future", takes the innovation as a driving force for the development of the enterprise, improves the reliability, stability, and advancement of the products, and provides efficient and excellent value-added services to our customers, and continuously leads Chinese Knitting Technology to the high-end field.

Why Choose Us ?

The company covers an area of 50000 square meters and a building area of 40000 square meters. With the 200sales and service team member some of which have morn than 30years sales and service experience in the production of flat knitting machines. facing the global market, to create high-end intelligent computerized flat knitting machine series products.

Team

With the 200sales and service team member some of which have morn than 30years sales and service experience in the production of flat knitting machines.

Creativity

Company has achieved 16 invention patents and 30 utility patents and has been Committed to create advanced product with high-end quality for customer

Foresight

 It is also the one of the earliest manufacturers engaged in computerized flat machine design and production in China since 2005.

Certicficate

Company has achieved 16 invention patents and 30 utility patents and has been Committed to create advanced product with high-end quality for customer,company adhere to talent and technics- orientated and with the spirit of knowledge combine with activity to open a new chapter.

  • CNIPA 20210427

  • CNIPA 20210413

  • CE

  • ISO 9001:2015

  • ISO 9001:2015

  • CNIPA 20210316

  • CNIPA 20210319

  • CNIPA 20210312